
Чаще всего уральцы жаловались на качество мобильной связи.
На втором месте – доступ в интернет, на третьем – стационарная телефонная связь. На телевизионное вещание, радиовещание, почтовую связь и др. жители Свердловской области жаловались редко.
В 2016 г. Управлением Роспотребнадзора и территориальными отделами проведено 33 надзорных мероприятия, в 26 из которых были обнаружены нарушения.
- Снижение числа надзорных мероприятий связано с уменьшением числа плановых проверок в отношении хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги связи, - рассказали в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области.
В числе субъектов, в отношении которых в 2016 году выявлялись нарушения: ПАО «Ростелеком» (подразделения в г. Алапаевск, г. Екатеринбург, г. Талица), ПАО «Вымпел-Коммуникации» (г. Екатеринбург, г. Нижний Тагил), ПАО «МТС» (г. Екатеринбург, г. Нижний Тагил), ФГУП «Почта России» (г. Березовский).
В ходе проведения проверок выявлено 88 пунктов нарушений в области защиты прав потребителей при оказании услуг связи. В среднем на 1 надзорное мероприятие приходилось по 3 нарушения.