Чаще всего жалуются на розничную торговлю и условия проживания в домах.
Большая часть заявлений - на нарушение прав потребителей. Все мы практически каждый день ходим в магазины, и бывает, что сталкиваемся с некачественным товаром или хамским обращением. Поэтому, по словам представителей ведомства, преобладают жалобы на предприятия розничной торговли. Просроченные продукты, несоответствие цен в зале и на кассе, нежелание продавцов обменивать вещь плохого качества - с этими и многими другими проблемами обращаются в Роспотребнадзор жители Свердловской области.
На втором месте по количеству обращения - заявления на оказание услуг ЖКХ. Уральцев беспокоит плохое отопление, грязная вода, а также недостаточная температура воды и др. С этими и подобными проблемами свердловчане сталкиваются очень часто. За 9 месяцев этого года таких обращений было чуть больше двух тысяч.
Другой актуальной темой остаются проблемы на финансовом рынке.
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 5346 обращений, - рассказали в областном управлении Роспотребнадзора.
В этой сфере уральцы жалуются на шум от магазинов, на санитарное состояние жилья.
С января по сентябрь 2017 года по результатам заявлений по фактам выявленных правонарушений выдано почти 500 предписаний, составлен 1901 протокол об административных правонарушениях, в суд подано 26 исков в защиту жителей Свердловской области.